В национальной стратегии по развитию туризма в Болгарии, рассчитанной на период 2014-2030 гг. прописана разработка туристического продукта, ориентированного на туристов от 65 лет и старше. Он будет включать в себя несколько видов туризма – бальнео, эко, сельский и культурный и уже одобрен на заседании правительства.

В стратегии прописано, что Болгарии необходимо в срочном порядке разработать новую программу, которая будет предлагать привлекательный продукт для людей в возрасте 50+. Основные акценты должны быть сделаны на благоприятный климат Болгарии, продолжительность жизни и низкие расходы на проживание. Для этой цели предусмотрено с 2020 по 2030 год направить национальную рекламную кампанию на категорию иностранцев „золотого“ возраста.

Кроме этого, в стратегии заложена цель превратить Болгарию в одно из ведущих мест среди 5-ти основных туристических направлений, расположенных в Центральной и Восточной Европе. Создатели документа считают, что Болгария может стать популярным и круглогодичным местом для туризма, с ярко выраженной национальной идентичностью, с сохраненным культурно-историческим наследством и богатыми природными особенностями.
В документе так же перечислены долгосрочные планы в сфере внутреннего туризма, подготовки занятого в туристической области персонала, планирование и инвестиции, которые необходимо совершить для достижения поставленных целей.
 

Стратегию развития подготовили эксперты министерства экономики, которые прогнозируют стабильный, как минимум 5% рост туризма в Болгарии. Предусмотрены и изменения с расчетом на привлечение иностранных туристов и предложения им новых туристических  продуктов  и комплексных услуг.